9 апреля 2010 г.


Думаю все не любят людей, которые крадут идеи. В этой рубрике мы будем писать о них, чтобы
им было стыдно!
Оригинал - Ayumi-ayumi                                                                                                                        Копия - AsHIEyRoBerTSs

                                                                                                                                                  

5 коммент. on " "

Mika on 9 апреля 2010 г. в 16:18 комментирует...

почти идентично! ужас! не люблю когда воруют чужие идеи =( особенно когда ты старался, придумывал....а кто-то взял и повторил..

MissPetrovna95 on 9 апреля 2010 г. в 20:46 комментирует...

и действительно...очень некрасивый поступок. воровать чужие идеи...по-моему - это низко.

disco-partizani on 9 апреля 2010 г. в 21:32 комментирует...

Да уж!!! Я тоже с этим часто сталкиваюсь!!! А самое противное когда они начинают доказывать что это не они, а ты копировал!!! И таких полно на стардолл!!!

Ilona on 10 апреля 2010 г. в 16:52 комментирует...

Ох, это очень некрасиво!! Я видела, что в её гостевой книге одна девочка написала о том, что апартаменты скопированы. На что она ответила:"Да одну комнатку я сделал похожим на ее..и что ?"

Ayumi-ayumi on 10 апреля 2010 г. в 16:59 комментирует...

Вообще-то две, но к сожалению я свою уже переделала, так что у меня нет доказательств (((

Отправить комментарий

 

sparkles-club Copyright 2010 -SparkleS- Designed/Image by Ayumi-ayumi