6 апреля 2010 г.

Добро пожаловать


Вот и заработал мой блог =))) Изначально я создавала сайт, с большими возможностями... но увы у бесплатных хостингов жесткие требования. Неоднократно мои сайты удаляли, поэтому я и остановила выбор на blogspot. Я могу быть уверена, что вы всегда сможете зайти сюда.

Завтра я начну активно наполнять блог статейками. И надеюсь что мне будут помогать ))

В планах есть продолжение работы над журналом SparkleS. Может кто-то из вас помнит первый номер =))))) Вобщем мне нужны модели! Пишите кто заинтересовался =)

5 коммент. on "Добро пожаловать"

Ayumi-ayumi on 8 апреля 2010 г. в 15:45 комментирует...

ugutuyruyr

Анонимный комментирует...

я бы хотела)

Ilona on 10 апреля 2010 г. в 16:54 комментирует...

Я очень рада открытию блога! И просто в восторге от главной картинки!))

Kamila on 11 апреля 2010 г. в 13:56 комментирует...

мне ооочень нравится блог,его стиль...уверенна будет отличный блог,а если понабиться помощь на старе я Kamila18855

Nessi_Di комментирует...

Охх,у тебя замечательный блог,продолжайте в том же духе.))

Отправить комментарий

 

sparkles-club Copyright 2010 -SparkleS- Designed/Image by Ayumi-ayumi