9 апреля 2010 г.

Нужны модели =)


Девчонки, срочно требуются модели для апрельского номера! Желательно с интересной, красивой внешностью! Также проводится набор авторов. Пишите мне какую рубрику вы бы хотели вести.

Как только журнал будет создан на русском. Мы сделаем английскую версию, и опубликуем в stardoll magazine.

11 коммент. on "Нужны модели =)"

Mika on 10 апреля 2010 г. в 13:29 комментирует...

я бы хотела =)

Tasha on 12 апреля 2010 г. в 14:18 комментирует...

Я тоже хотела бы быть моделью ( AmatisstaNa)

Lery92 on 12 апреля 2010 г. в 18:10 комментирует...

я хочу) куклы Lery92 & arteka1

susle on 12 апреля 2010 г. в 19:47 комментирует...

Ммм, Катенька, ты всегда все делаешь здорово!
Я бы хотела попробовать себя в роли модели ...или даже писать...) Я бы могла вести рубрику " Модный Обзор"!

Анонимный комментирует...

Я бы хотела стать моделью или ещё лучше автором!Могу поделиться интересными новостями и маленькими женскими хитростями!!

Анонимный комментирует...

LusiMom
я с удовольствием =)

Анонимный комментирует...

я хочу быть моделью)
1 9 9 3 2 0 1 4

Ayumi-ayumi on 15 апреля 2010 г. в 12:36 комментирует...

Девчат, всем кто указал ники, обязательно напишу!

Kawaii-chan on 17 апреля 2010 г. в 19:09 комментирует...

я тоже хочу моделью быть =) 0sakura3

Millian20 комментирует...

Знаешь, я с радостью попробую^^
И кстати, с возвращением, дорогая!!

Ayumi-ayumi on 29 октября 2010 г. в 14:29 комментирует...

Этот пост уже устарел. Новый журнал lil'DIVAS в разработке. Для первого номера моделей я выберу сама. А вот потом.... ну потом вы сами поймете ...

Отправить комментарий

 

sparkles-club Copyright 2010 -SparkleS- Designed/Image by Ayumi-ayumi