24 апреля 2010 г.

Вторая куколка :)


Большинство девочек заработали все деньги за месяц и получили...куклу!)
Да, да, опять куклу. Я думаю, что в будущем мы соберем их целый кукольный домик (который мы , кстати, получили в прошлом месяце).
В этот раз админы нас удивили. Она похожа на эмо или гота, или даже на панка,ну или на другую субкультуру.. Мне очень понравилась. Несмотря на темные отттенки одежды, очень даже милая кукляшка.
Итак, вот она, "виновница статьи" :



Ну что ж, какая лучше?

1 коммент. on "Вторая куколка :)"

Ilisiana on 26 апреля 2010 г. в 09:16 комментирует...

Да кукляшка симпатичная... К сожалению первую я пропустила.. т. к меня на сайте долгое время не было, но домик мне и со второй дали..Понравилась больше вторая куколка своей необычностью что ли... Первая такая типичная, стандартная что ли...Короче такая какими мы и привыкли видеть кукол))

Отправить комментарий

 

sparkles-club Copyright 2010 -SparkleS- Designed/Image by Ayumi-ayumi