16 апреля 2010 г.

Что нового на Stardoll?


Здравствуйте, дорогие читатели!Сегодня выдался свободный вечерок, и я решила основательно посидеть на stardoll.com... Прошлась по магазинам, заглянула к друзьям и в клубы, побывала везде. И вот собственно результат.
Зашла я в апартаменты, и на нижней панели увидела новую кнопку - "Утилизация".



Что ж, очень интересная функция. И, как у любого нововведения, есть свои плюсы и минусы. Начнем с положительных сторон:
- Теперь за ненужные, но не бесплатные, вещи мы получим по одному стардоллару в день;
- В старбазаре больше не будет прилавков, заполненных ужасными, дешевыми вещами.
Минусы:
-Доступно для для суперстар
-Утилизировать можно вещи не дешевле 2 сд.
Вот такие вот новые возможности..Пошли дальше, в Me-doll editor. Там меня опять же ждал сюрприз. Может все уже и видели, только вот у меня глаза на лоб полезли :). Любимые наши админы разгруппировали все прически. Так стало горааздо удобнее.Теперь не придется листать страницы в ожидании последних, на которых расположены прически для сс и за старбаллы) сами посмотрите :



По мне, так гораздо удобнее...Но после пятиминутной радости я пошла в старплазу. Что же я там увидела?? Новую футболку хб, новые платья voile. Чувство-разочарование.



Если в новом хот-байсе хоть прорисовка хорошая, то новые платья меня даже напугали...
На мой взгляд, безвкусица, но если не так, то точно что-то рябящее в глазах. Вы как считаете?



Вновь рыская в поисках симпатичной обуви, нашла что-то безымянное. Помогите мне, дорогие читатели, что это за марка такая? Сама лично - ума не приложу..



Что порадовало в плазе - это пара великолепных очков с очаровательными принтами, платья из PrettyinPink и рубашка в клетку Bisou(вот уж в нее я влюбилась(;...клетка..)
Есть еще пара новостей, но о них я расскажу вам завтра ;)
Спасибо за внимание,
MissPetrovna95

1 коммент. on "Что нового на Stardoll?"

Kamila on 19 апреля 2010 г. в 19:48 комментирует...

хорошая статья=)))насчет платьев совершенно согласна=)

Отправить комментарий

 

sparkles-club Copyright 2010 -SparkleS- Designed/Image by Ayumi-ayumi